Технологическая карта урока географического краеведения в 6 классе с учетом требований ФГОС. Топографическая карта.
Предмет: географическое краеведение
Цель: формирование учебно-познавательной и коммуникативной компетенций учащихся при изучении топографической карты
Задачи:1. Научить различать природные комплексы.
2. Формировать умение устанавливать причинно- следственные связи между образованием природных комплексов
3. Формировать умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы через организацию работы в группах сменного состава
4. Тема урока: Топографическая карта.
5. Базовый учебник: «Географическое краеведение Саратовской области. Автор учебника: Макарцева Л.В.
Планируемые результаты:
Личностные: понимать существование разных мнений и подходов к решению проблемы, корректно отстаивать свою позицию, вести диалог на основе взаимного уважения.
Метапредметные: планировать учебную деятельность при изучении темы, аргументировать свою точку зрения, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание. Высказывать суждения, подтверждая их фактами. Владеть элементарными практическими умениями работы с учебником для исследования.
Предметные: знать термин – топографическая карта.
Универсальные учебные действия:
Личностные: осознать необходимость изучения окружающего мира.
Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.
Познавательные: извлекать информацию об исторических личностях, внёсших вклад в историю географии, делать анализ и отбор информации, добывать новые знания из источников ЭОР, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.
Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом.