Воскресенье, 21.01.2018, 13:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Главная » Файлы » Мои файлы

Инклюзия на РМО.
[ Скачать с сервера (781.5Kb) ] 23.10.2016, 10:59
Стекленёва С.Ю. учитель географии Инклюзивное образование (включающее) – это образование, при котором все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются в общеобразовательных школах вместе со своими сверстниками. Инклюзия означает раскрытие каждого ученика с помощью образовательной программы, которая достаточно сложна, но соответствует его способностям. Инклюзия учитывает потребности, также как и специальные условия и поддержку, необходимые ученику и учителям для достижения успеха. Инклюзивное образование на территории РФ регулируется: Конституцией РФ - Федеральным Законом «Об образовании» - Федеральным Законом «О социальной защите инвалидов в РФ» - Конвенцией о правах ребенка - Протоколом №1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. Стандартное образование: 1. Обычный" ребенок 2. Круглые колышки для круглых отверстий 3. Обычные педагоги 4. Обычные школы Специальное образование: 1. Система остается неизменной 2. Ребенок либо адаптируется к системе, либо нет 3. Специальные педагоги 4. Специальные школы Инклюзивное образование: 1. Все дети разные Все дети могут учиться Есть разные способности, различные этнические группы, разный рост, возраст, происхождение, пол. Адаптация системы к потребностям ребенка По экспертным оценкам в настоящее время 1,6 млн. детей, проживающих в Российской Федерации (4,5% от их общего числа), относятся к категории лиц с ограниченными возможностями и нуждаются в образовании. Инклюзивное образование базируется на восьми принципах: 1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений. 2. Каждый человек способен чувствовать и думать. 3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным. 4. Все люди нуждаются друг в друге. 5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений. 6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников. 7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут. 8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека. Три аспекта развития инклюзии 1.Создание инклюзивной культуры Построение школьного сообщества Принятие инклюзивных ценностей 2.Разработка инклюзивной политики Развитие школы для всех Организация поддержки разнообразия 3.Развитие инклюзивной практики Управление процессом обучения Мобилизация ресурсов Необходимость овладения новыми компетенциями: Работа в условиях программ инклюзивного образования. Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии. Инклюзивное образование требует поддержки со стороны команды профессионалов В идеале такая команда состоит из: Педагога. Психолога. Логопеда. Дефектолога. Тьютора. Социального работника Ассистента педагога (сопровождающего) Очень важно понять: При создании инклюзивных школ, школ нового типа , дети привыкают к тому, что мир – разнообразен, что люди в нем – разные, что каждый человек имеет право на жизнь, воспитание, обучение, развитие.
Категория: Мои файлы | Добавил: 1975swsw1975 | Теги: школа, уроки
Просмотров: 149 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar