Среда, 13.12.2017, 08:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Главная » Файлы » Мои файлы

Портфолио Стекленёвой С.Ю.
[ Скачать с сервера (189.5Kb) ] 16.02.2015, 16:00

"Методическое портфолио"

Мой педагогический успех.

 

  1. Портрет педагогического работника

1. 1. Общие сведения.

ФИО учителя (число, месяц и год рождения): Стекленёва Светлана Юрьевна (07.06.1975);

Стаж педагогической работы:16лет

Категория: высшая

 в должности в настоящее время: учитель географии

в учреждении в настоящее время: учитель географии МОУ «СОШ им. Г.И. Марчука р.п. Духовницкое Саратовской области»

Повышение квалификации:

 

Год

Название курсов

База

2013

Обучении на модульном курсе «Профессиональное выгорание» - 8ч.

Г. Москва. Педагогический университет «Первое сентября»

2014

Вебинар по теме «Мультимедийная презентация к уроку. Правила создания и типичные ошибки» - 2ч.

ИГ «Основа» г. Москва

2014

КПК (очно) «Теория и методика преподавания географии» с 08 октября по 31 октября 2014.  - 144ч.

ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования»

 

1.2. Эссе «Я-учитель».

Роль учителя в современном мире чрезвычайно велика.

Профессия учителя многообразна. Я - счастливый человек! Моя жизнь полна детских улыбок и радостных лиц, ведь моя профессия - учитель! Я очень люблю свою профессию, свою работу, конечно, подчас очень сложную, но всё-таки такую интересную и разнообразную! Для меня школа, в котором я работаю, стал вторым домом, куда я спешу каждое утро. Моё призвание, в первую очередь, состоит в том, чтобы заинтересовать ребят своим предметом, дать толчок к развитию творческих способностей обучающихся, создать условия для их личностного развития.

Я люблю свою профессию за её уникальное свойство: она позволяет нам видеть и любоваться духовным ростом своих учеников, через годы встречаться с ними, ставшими взрослыми достойными людьми.

Найти свое призвание, утвердиться в нем –это и есть моё счастье.

О работе учителя рассказывать сложно и одновременно просто. Каждый день я иду в свой любимую школу для того, чтобы помочь любому ребенку стать личностью, выразить свое «Я». Каждому учителю хочется, чтобы его ученик добился успеха. Целью своей педагогической деятельности я вижу воспитание ученика через развитие географической культуры, через работу с источниками географической информации. Значит, я должна воспитать человека средствами своего предмета – географии.

Учитель –это одна из самых ответственных и сложных профессий.

Учитель - профессия непростая, и легко решиться посвятить ей жизнь нельзя. У человека должны быть определённые способности, задатки, из которых развиваются профессиональные умения и качества. Учитель – эта та профессия, в которой остаются люди, имеющие педагогическое призвание, безграничную любовь к детям. Все остальные уходят, едва начав карьеру педагога.

      Работа преподавателя интересная, творческая. Каждый новый день отличается от предыдущего. Никогда нельзя точно предугадать, какие новые впечатления принесет с собой новый учебный день. Неординарный творческий подход к подаче нового материала, оригинальные ответы и выводы учеников.

      Педагог, имеющий призвание, искренне любит тот предмет, который он преподает и никогда не останавливается на подаче только основного материала. Любовь к своему предмету буквально заражает учеников. Они стремятся узнать больше, становятся победителями олимпиад. Все это добавляет учителю оптимизма и педагог с еще большей отдачей и желанием передает свои знания ученикам.

Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от его умения наладить правильные отношения с детьми. Профессия учителя ставит перед человеком целый ряд требований. Во - первых, учитель должен иметь определенный уровень знаний и уметь передать эти знания другим. Во - вторых, он должен чувствовать «зов сердца». Этому нельзя научить человека, который всей душой не стремится работать с детьми, воспитывать их. В - третьих, он должен обладать определенными чертами характера, такими как доброта, чувство справедливости, чуткость, оптимизм, терпеливость, настойчивость, такт, принципиальность, без которых он не найдет с учениками общего языка, не сможет вызвать у них доверия и уважения. В -  четвертых, он должен сам постоянно учиться, развиваться вместе с меняющимся и бегущим вперед миром. Чтобы в обучении и воспитании придерживаться не устаревших, отживших правил и норм, а идти в ногу со временем, вместе со своими учениками, но все же немного впереди них.

Это интересно, но мир кино я включила в свою работу. Я сама - режиссёр и актёр в своих фильмах. Моя площадка - мой класс. Моя съёмочная группа - мои ученики. Причём во всех смыслах! Мы снимаем фильмы о нашей жизни в школе. Для меня каждый ребенок – это явление природы. Только представьте, времена года имеют свои признаки, а каждый ребенок – свой характер. Все живое радостно впитывает влагу, словно живую воду… Вот и человек на половину состоит из воды. Прямая связь на лицо. Как природа не может существовать без воды, так и ребенок не может полноценно жить без любви и тепла взрослых. Бунин И. сказал: «…уменьшение любви и доброты есть всегда уменьшение жизни…» А как же иначе? И я дарю каждому ребенку это тепло и любовь. Разве может учитель не любить детей? Когда – то я прочитала слова Л. Толстого, которые не могу забыть до сих пор: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любовь ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель». Тогда я думала: нет предела совершенству, но ведь стремиться к нему нужно! Я стараюсь найти в каждом своем ученике ту единственную искру индивидуальности, которая отличает его от других детей и разжигать ее всеми силами. Когда – то в школе говорили: «Не высовывайся! Не плыви против течения!» Хорошо, что изменились времена. По – моему, без индивидуальности – нет личности, а без личности – нет государства. Да, времена изменились! Сейчас для развития индивидуальной личности ребенка гораздо больше возможности, чем это было раньше. И, все же, я благодарна своим учителям за ту частичку меня, которую каждый из них оставил во мне, своей ученице. Сегодня я стараюсь также отдавать каждому ученику частицу того, что есть у меня, ничего не навязывая и не ставя себя над ними. Моя задача – поддержать ученика, развить то, что уже заложено и научить чему-то новому, сделать ребенка еще лучше, опираясь на свой многолетний педагогический и личный жизненный опыт.

Большую часть времени ученики проводят в школе на уроках. Урок надо оценивать, на мой взгляд, в новых реалиях жизни, как источник развития школьников, раскрытия их познавательных сил и возможностей, которые проявляются при рациональной организации совместной деятельности.

Основа обучения на современном уроке – самостоятельная деятельность школьников.

Ученик имеет право на осознанный и согласованный с педагогом выбор основных компонентов своего образования: целей, задач, темпа, форм и методов обучения, личностного содержания образования, системы контроля и оценки результатов.

Главное на уроке – применение знаний и умений в процессе решения учебных задач, построенных на новом материале.

На уроке, стараюсь выступать в роли организатора и наблюдателя учебной деятельности школьников, помогаю им определить цель деятельности, пути её достижения, способу учебной работы, консультирую.

 Нужное на современном уроке – самостоятельная деятельность, решение учебных задач, учебных проблем, построенных на содержании учебного материала. Главной целью урока становится не передача знаний от учителя к учащимся, а приобщение школьников к систематической самостоятельной работе.

Современный урок направлен на формирование личности школьника в условиях коллективной учебной деятельности с учётом индивидуальных особенностей школьников. Только в коллективе при тесном сотрудничестве школьников с учителем и между собой, развиваются такие важные качества личности, как коллективизм и трудолюбие.

Особое внимание при построении урока уделяю закономерностям познавательной деятельности школьников, формированию способностей, обучению самостоятельной деятельности, постановке познавательных задач, решению учебных проблем, развитию речевой деятельности, обучению диалогу.

В целом, что бы не говорили другие, учитель - это - благодарная работа! Не нужно искать эту благодарность в цветах и подарках. Дело в другом - в блеске и сиянии...

Чаще смотрите в глаза своих детей! Чаще приглядывайтесь к их улыбкам! Только так. И никак по другому.

Конечно, всего познать невозможно, но стремиться знать как можно больше, должен каждый учитель.

Знать, чтобы дать искорку знаний ученикам. Знать, чтобы научить своих воспитанников отличать хорошее от плохого, белое от черного, истинное от ложного, не потеряться в море жизни.

Жизнь - это разноцветная радуга, где красный – это цвет любви; зелёный–цвет надежды, молодости, обновления; оранжевый – цвет солнца и тепла; синий –это цвет глубины и совершенства; белый – цвет чистоты помыслов. Вот то главное, с чем должен идти учитель к своим ученикам.

На протяжении всей педагогической  деятельности  стараюсь  идти в ногу со временем, изучаю  и применяю в системе традиционные и новые  педагогические технологии. Создала свой сайт (http://steklenewa.ucoz.ru/) и в социальной сети работников образования персональный сайт http://nsportal.ru/steklenyova-svetlana-yurevna,в котором имеются следующие разделы:

Ссылка на публикацию в журнале ИГ «Основа»: https://yadi.sk/d/NgU5ijmKehqiX

Список литературы.

1. Азаров Ю.П. Радость учить и учиться. -М.: Политиздат, 1989. – 335с.

2. Бухвалов В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотворчества./М.: Центр «Педагогический поиск», 2000- 144с.

3. Галеев Н.Л., Мельничук Н.Л. Сто приёмов успеха ученика на уроках географии: Методическое пособие для учителя по освоению и использованию педагогических технологии «ИСУД» - дидактического ресурса личностно-ориентированного образовательного процесса. – 2-е изд. – М.: «5 за знания», 2007. – 128с.

4. Душина И.В. Методика и технология обучения географии: Пособие для учителей и студентов пед. Ин-тов и ун-тов/И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А. Таможня. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2004. – 203с.

5. Каменская Е.Н. Педагогика. Конспект лекций. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 192с.

2. Методическая копилка

2.1. Наличие собственных методических разработок, авторских программ, конспектов открытых уроков и т.д.

 

 

Название методической разработки, авторской программы, открытого урока и т.д.

Сроки создания

Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет, др. источниках , и т.п.)

Название файла в папке с материалами

на конкурс

ссылки на материал

1

Идея развития познавательного интереса на уроках географии[Текст]/ С.Ю. Стекленёва// Всероссийский журнал научных публикаций.-2011. - №9.-С.33-34

2011.

ООО «Эстет»

г. Москва. Всероссийский журнал научных публикаций.

http://www.vseros.ru/arxiv-vyipuskov/sentyabr,-2011.html

2

«Школа нашей мечты». Из опыта работы над проектом [Текст] / С. Ю. Стекленева, В. В. Фёдорова // Молодой ученый. — 2011. — №12. Т.2. — С. 139-140.

 

Научный журнал 2011

Молодой учёный г. Чита Научный журнал «Молодой ученый».

http://www.moluch.ru/authors/3710/

3

Идея развития познавательного интереса в процессе преподавания географии в школе.//Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2011. - №9. – С. – 76

2011

ООО «Редакция журнала научных публикаций аспирантов и докторантов» г. Курск. Журнал научных публикаций для аспирантов и докторантов

http://www.jurnal.org/articles/2011/ped33.html

4

Слагаемые профессиональной компетентности современного педагога в школе будущего [Текст] / С. Ю. Стекленева // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы междунар. Науч. Конф. (г. Уфа, июнь 2011 г.).  — Уфа: Лето, 2011. — С. 76-79.

 

2011

ООО Издательство «Молодой учёный» г. Чита.

Научный журнал «Молодой ученый»

http://www.moluch.ru/authors/3710/

5

В поисках педагогических инноваций при подготовке участников к олимпиаде по географии [Текст] / С. Ю. Стекленева // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. Науч. Конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I.  — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 153-155.

 

2011

ООО Издательство «Молодой учёный» г. Чита Научный журнал «Молодой учёный».

http://www.moluch.ru/authors/3710/

6

Развитие познавательного интереса на уроках географии // География. Всё для учителя. – 2012. - № 1. – С. 3.

 

2012

ИГ «Основа» г. Москва. Научно-методический журнал  «География. Всё для учителя».

 

7

Информационно-коммуникационные технологии на уроках географии// География. Всё для учителя. – 2012. - № 3. – С. 2.

 

2012

ИГ «Основа» г. Москва. Научно-методический журнал

«География. Всё для учителя».

 

8

Современная подготовка к школьной олимпиаде// География. Всё для учителя. – 2012. - № 2. – С. 14.

 

2012

ИГ «Основа» г. Москва. Научно-методический журнал

«География. Всё для учителя».

 

9

Современные информационно-коммуникционные технологии в обучении географии//Современная школа. – 2012. - №2. – с. 15.

2012

НИИ педагогики и психологии. Г. Чебоксары. Научно-теоретический и прикладной журнал для работников образования «Современная школа»

 

10

Население и страны Южной Америки// География. Всё для учителя. – 2012. - № 3. – С. 18.

 

2012

ИГ «Основа» г. Москва. Научно-методический журнал

«География. Всё для учителя».

 

11

Значение использования информационно-коммуникационных технологий в обучении географии [Текст] / С. Ю. Стекленева // Педагогическое мастерство: материалы междунар. Науч. Конф. (г. Москва, апрель 2012 г.).  — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 180-182.

 

2012

ООО Издательство «Молодой учёный».  Научный журнал «Молодой учёный»

http://www.moluch.ru/authors/3710/

12

Развитие творческого потенциала личности учителя// Педагогическая мастерская. Всё для учителя. – 2012. - № 4. – С. 13.

 

2012

ИГ «Основа» г. Москва. Научно-методический журнал

«Педагогическая мастерская. Всё для учителя».

 

13

Внеклассная краеведческая работа в изучении ландшафтов территории родного края.//Биология. Всё для учителя.-2012.-№5.- С. – 38

2012

ИГ «Основа» г. Москва. Научно-методический журнал «Биология. Всё для учителя»

 

14

Методика проведения элективного курса по биологии «Пираты органического мира» в профильном обучении [Текст] / С. Ю. Стекленева // Педагогика: традиции и инновации: материалы II междунар. Науч. Конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.).  — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 107-109.

 

2012

ООО Издательство «Молодой учёный». Научный журнал «Молодой учёный»

http://www.moluch.ru/authors/3710/

15

Проект «Новая школа»//Педагогическая мастерская. Всё для учителя._ 2012.- №12.- С.-19.

2012

ИГ «Основа» г. Москва. Научно-методический журнал «Педагогическая мастерская. Всё для учителя»

 

 

16

Путешествуя, познаём. Золотое кольцо Абхазии//География. Всё для учителя.-2012.-№12.- С. – 34

2012

ИГ «Основа» г. Москва. Научно-методический журнал

«География. Всё для учителя».

 

17

Развитие познавательного интереса у учащихся в процессе изучения элективного курса «Пираты органического мира» // Биология. Всё для учителя!. – 2013. - № 3. – С. 2.

 

2013

ИГ «Основа» г. Москва. Научно-методический журнал «Биология. Всё для учителя».

 

18

Движение земной коры//География. Всё для учителя!.- 2013.-№10. – С.7

2013

ИГ «Основа» г. Москва. Научно-методический журнал «География. Всё для учителя».

 

19

Полёт в космос// География. Всё для учителя!.- 2013.- №10. – С. – 36.

2013

ИГ «Основа» г. Москва. Научно-методический журнал «География. Всё для учителя».

 

20

Основные формы рельефа. Горы и равнины. //География. Всё для учителя.-2013.-№11. – С.- 11.

2013

ИГ «Основа» г. Москва. Научно-методический журнал «География. Всё для учителя».

 

 

21

Экологическое воспитание [Текст] / С. Ю. Стекленева // Актуальные задачи педагогики: материалы Vмеждунар. Науч. Конф. (г. Чита, апрель 2014 г.).  — Чита: Весна, 2014. — С. 76-79.

2013

ООО Издательство «Молодой учёный». Научный журнал «Молодой учёный»

http://www.moluch.ru/authors/3710/

22

Учитель – необыкновенная профессия. //География. Всё для учителя!.- 2014.- №10. – С. – 7.

2014

ИГ «Основа» г. Москва. Научно-методический журнал «География. Всё для учителя».

 

23

Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках географии.//География. Всё для учителя!.- 2014.- №11. – С. – 7.

2014

ИГ «Основа» г. Москва. Научно-методический журнал «География. Всё для учителя».

 

 

 

2.2. Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, семинаров, конференций, открытых занятий и мероприятий, руководство методическим объединением, рабочими группами, наставничество.

Название мероприятия

Дата проведения

Форма участия (тема) представления опыта

Подтверждающие документы

Название файла в папке с материалами

на конкурс

1

Выступление на РМО.

 

4.02.2011

 

Подготовка школьников к олимпиаде по географии.

 

Протокол заседания

 

Грамоты

http://nsportal.ru/albom/2013/11/19/steklenyova-svetlana-yurevna/nagrady

 

2

Выступление на РМО

 

 26.08.2011

подготовки учащихся к итоговой аттестации по географии

Протокол заседания

 

3

Научно-практической конференции  «Актуальные вопросы экологического образования и охраны окружающей среды» 

 

17.05.2013

Экологическое воспитание детей на уроках географии»

Сертификат

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Всероссийский дистанционный мастер – класс «Использование на уроках географии здоровьесберегающих технологий» Пр.№ 25 от 29.04.2014

 

 

 

29.04.2014

 

 

Использование на уроках здоровьесберегающих технологий

 

 

 

 

 

 

 

Сертификат участия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Всероссийский дистанционный мастер – класс

 

 

 

 

 

 

Online-участие в педсовете « Деятельность учителя и учащихся в рамках реализации ФГОС»  и публикация авторского материала.

 

Интернет- семинар

«Интернет как инструмент эффективного образования» 

11.11.2014

 

 

 

 

 

 

1.11. 2014

 

 

 

 

 

 

 

 

24.09.2014

Мотивация учения – условие успешного обучения географии

 

 

 

 

Деятельность учителя и учащихся в рамках реализации ФГОС

 

 

 

 

 

 

Интернет как инструмент эффективного образования

Сертификат участия

 

 

 

 

 

Сертификат участия

 

 

 

 

 

 

 

Сертификат участия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Личные достижения педагогического работника

 

3.1. Официальные награды.

Награда, звание

Дата получения

1

 

 

Почётная грамота за творческое выполнение

 Профессиональных обязанностей. Педагогическое общество России.

 

 

2011

 

2

 

 

Почётная грамота за многолетний добросовестный труд,

большой вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения

 

 

22.09.2014

 

3.2.Участие в педагогических и профессиональных конкурсах, смотрах и выставках.

Ссылка:

https://yadi.sk/d/amtv-6cedDmgp

 

 

Название мероприятия

Сроки

Результат

 

1

 

 

Конференция  «Творческий аспект использования ЭОР на уроках»

 

 

2014

 

 

Диплом 1 степени

 

2

 

 

Всероссийский конкурс «Педагогические достижения – 2014»

 

08.09.2014

 

 

Диплом 3 место

 

3

 

 

Всероссийский  конкурс «На лучший мастер- класс». Педразвитие. ру.

 

 

23.10.2014

 

 

Диплом 1 место

 

4

 Всероссийский  творческий марафон

 для педагогов «Путь к знаниям» с 01.09. 2014 – 23.10.2014.

Всероссийская  научно-практическая 

 

Диплом лауреата

5

 

 Всероссийская  научно-практическая 

конференции «Опыт, проблемы и

перспективы развития современного образования».

04.09.2014

 

Свидетельство за

предоставление опыта

 

 

6

 

 

Всероссийский  конкурс «Здоровьесберегающие технологии на уроке» и публикацию работы «Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках географии»  Пед-конкурс. ру.

 

 

27.10.2014

 

 

Диплом 2 место

 

 

7

Областной конкурс программ для  предпрофильной подготовки и профильного обучения. Приказ № 61. 28.09.2014. ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО».

 

 

28.09.2014

 

 

Победитель

 

4. Достижения обучающихся.

 

 

Название олимпиад, конкурсов, конференций, смотров, выставок и т.д.

Год

Уровень мероприятия (ОУ, районный, городской, региональный, всероссийский, международный)

 

Кол во детей

Результат

1

Конкурс фотографий «Прекрасная планета Земля»

2011

 

 

муниципальный

1.Меркушова Ирина

2.Пшеничная Виктория

3.Кучмина Софья

4.Цулин Александр

2 место

 

2 место

 

 

2 место

 

 

3 место

2

Конкурс «Лучшая виртуальная

экскурсия по родному селу (посёлку)

 

2011

муниципальный

1.Меркушова Ирина

2.Лаврентьева Виктория

3.Шерстернёва Ирина

4.Пшеничная Виктория

2 место

 

 

 

 

2 место

3

Конкурс проектов «Моя малая Родина»

 

2011

муниципальный

1.Григоренко В., 2.Пшеничная В.

3.Самойлова Т.

Призёр

 2 место

 

3 место

 

2 место

4

Конкурс «Саратовский край – люби его и воспевай»

 

2012

областной

1.Пшеничная В.

призёр

5

Всероссийский творческие конкурсы «Лето – чудесная пора»

«Осенний пейзаж»

«Праздник русской зимы»

«Слава защитникам отечества»

«Яркий подарок»

2012

всероссийский

 

 

 

всероссийский

всероссийский

 

 

всероссийский

всероссийский

1.Рощин И.

 

 

 

2.Вавилина Е.

3.Гаврилов А.

 

4.Пименова А

5. Родина С

лауреат

 

 

 

лауреат

 

3 место

 

 

 

3 место

 

 

 2 место

6

3-я интернет-конференция научно практическая конференция  26 апреля 2012г. Ставропольского государственного университета

2012

всероссийский

1.Губанова В.

участие

7

Муниципальный межпредметный проект «Международный день Матери – Земли»

Номинация: межпредметная викторина «Планета Земля»

Конкурс проектов «Сохраним нашу планету»

2012

муниципальный

 

 

 

 

 

 

 

1.Рашидова Ф.

2.ТерентьеваТ.

3.Фёдорова В.

4.Пшеничная В.

 

 

 

 

 

 

 

Призёр

 

призёр

 

победитель

 

призёр 2 место

 

8

Конкурс детского творчества «Никогда не забудем»

2012

 

областной

1.Малов С

1 место

9

Всероссийская дистанционная олимпиада по географии для 6-11 классов

2012

всероссийский

1.Пименова А.

Диплом 1 место

10

Второй (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников

2012

муниципальный

1.Малюкина Т.

Победитель

 

11

Международный интернет-конкурс «Моя планета 2012»

 

2013

международный

1.Пименов О.

Диплом 1 степени

 

12

Конкурс «Край родной, навек любимый»

 

2013

Всероссийский с международным участием

1.Дрыгин Н.

3 место

13

Конференция школьников «Географические исследования: прошлое, настоящее, будущее»

2014

Областной

СГУ им. Чернышевского

1.Шашкова И.

сертификат

14

Всероссийский творческий конкурс «Настроение моего города»

 

2014

 

всероссийский

1.Королёва А.

1 место

15

Всероссийский творческий марафон «Времена года»

 

2014

всероссийский

1.Воропаева Н.

2 место

16

Всероссийский открытый фестиваль исследовательских работ «Я познаю мир»

 

2014

 

всероссийский

1.Королёва А.

Диплом лауреата

17

Всероссийская дистанционная олимпиада по географии для 6-11 классов

2014

всероссийский

1.Самыко С

Диплом 1 место

18

Всероссийская познавательная фотовикторина «Города России» с 01.09-26.10.2014

2014

всероссийский

1.Скворцова С.

2.Ершов С.

3.Санникова О

 

4.Чадина А.

Диплом 1 место

Диплом 1 место

Диплом 1 место

Диплом 1 место

19

Всероссийский дистанционный

конкурс с международным участием  «Край родной, навек любимый» 05.10.2014.

2014

 

 

Всероссийский с международным участием

1.Звёздочкин В.

Диплом 3 степени

Стекленёва Светлана Юрьевна с 2013 года является членом Русского Географического Общества. https://yadi.sk/i/rndEugGYdCsXp

 

Категория: Мои файлы | Добавил: 1975swsw1975
Просмотров: 318 | Загрузок: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar