Среда, 25.04.2018, 19:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Главная » Файлы » Мои файлы

Анкета для педагогов
[ Скачать с сервера (20.7Kb) ] 13.01.2016, 19:29
Уважаемые педагоги. Для выявления стиля, применяемого при оценивании знаний учащихся, просим вас ответить на предложенную анкету.  Прочтите ряд суждений. После каждой фразы даны 3 суждения о правомерности заключенной в ней мысли. Пожалуйста, подчеркните те суждения, с которыми вы согласны. Постарайтесь выполнить эту работу за 5 минут. 1.Отметка выражает мнение учителя о знаниях ученика. 1. Да, только мнение учителя. 2. Оценка может отражать и мнение группы. 3. Не знаю. 2. Если ученик долго не успевает по предмету, учитель уже, к сожалению, не в состоянии ему помочь. 1. Согласен. 2. Не обязательно. 3. Не знаю. 3. Учащемуся нужно объяснять, продвинулся ли он в своих знаниях по сравнению с его предыдущими результатами. 1. Нужно. 2. Не обязательно. 3. Не нужно. 4. Похвала по ходу выполнения задания приносит больше пользы, чем отметки за всю сделанную работу. 1. Согласен. 2. Не согласен. 3. Не знаю. 5. Достигается нужный воспитательный эффект, если сравнивать учеников, имеющих разную успеваемость. 1. Согласен. 2. Не согласен. 3. Не знаю. 6. Во время опроса учитель ориентируется на мнение ученика, следит за ходом его рассуждений и старается развить его мысли. 1. Как правило. 2. Редко. 3. В этом нет необходимости. 7. Отметка должна быть «заработана» учеником, она не может даваться авансом. 1. Согласен. 2. Не согласен. 3. Не знаю. 8. Невыученный урок должен соответственно оцениваться, ученик не имеет права отказываться от ответа. 1. Да, это справедливо. 2. Нет, это не верно. 3. Это спорный вопрос. 9. Нужно учить учащихся оценивать свою работу и работу товарищей. 1. Регулярно. 2. Изредка. 3. Нет, на это никогда не остается времени. 10. Оцениваться должен результат выполненного учеником задания. 1. Да, это достижение результата – объективный критерий оценки. 2. Нет, важно учесть и нестандартные способы решения. 3. Не знаю. 11. Во время урока положительные и отрицательные оценки действий ученика должны уравновешивать друг друга. 1. Да, не следует увлекаться чем-то одним – похвалами или замечаниями. 2. Нет, положительных оценок должно быть больше. 3. Нет, полезнее преобладание отрицательных оценок. 12. Когда ученик отвечает не очень уверенно, ему следует вовремя помочь. 1. Обязательно. 2. Не обязательно. 3. Помогать во время опроса не нужно. 13. Активность учащихся на уроке – еще не показатель продуктивности их работы. 1. Нет, это взаимосвязанные моменты. 2. Да, поэтому видимую активность не стоит высоко оценивать. 3. Да, активность и продуктивность работы не всегда совпадают. 14. Оценивая работу ученика, нужно учитывать не только имеющийся результат, но и старания, труд, вложенный в эту работу. 1. Это нужно делать только в школе. 2. Такой учет необходим везде. 3. Не знаю, нужно ли это делать вообще. 15. В условиях современного образования щадящие отметки исключены. 1. Да, это проявление процентомании. 2. Нет, это гуманно по отношению к детям. 3. Трудно сказать. 16. Если из-за отметки возник конфликт, авторитет учителя предполагает сохранение выставленной отметки, хотя настаивать на ней нужно выдержанно и аргументированно. 1.Согласен. 2.Не согласен. 3.Не знаю. 17. Полезно противопоставлять учебные результаты учащихся, имеющих одинаковые способности и разное отношение к учению. 1.Не согласен. 2.Согласен. 3.Не знаю. 18. Если на уроке обсуждается спорный вопрос, спокойное и четкое объяснение учителя предпочтительнее, чем шумная дискуссия в группе. 1.Да. 2.Нет. 3.Не всегда. 19. Выставляя отметку, следует объяснить ученику, за что она поставлена. 1.Да, всегда. 2.Да, иногда. 3.Нет, это ученик должен понимать сам. 20. Учитель находит время, чтобы поговорить с каждым учеником о его успеваемости, успехах и недоработках. 1.Изредка. 2.Всегда. 3.Практически это недостижимо.
Категория: Мои файлы | Добавил: 1975swsw1975 | Теги: Педагог
Просмотров: 684 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar