II этап.
Учебно-познавательная деятельность.
|
- создать условия для усвоения обучающимися понятий «географическая широта», «географическая долгота»,
«географические координаты»
-формировать умение определять координаты географических объектов
|
личностные
понимать
значимость знаний о географических координатах для практической жизни людей;
- осознавать необходимость понимать и читать карту регулятивные
- организовывать свою деятельность в соответствии с поставленной целью, оценивать достигнутые результаты
-осуществлять преобразование информации
коммуникативные
-умение организовывать учебное сотрудничество, работать в паре
предметные
знание
- понятий и терминов «долгота»,«широта»,
«географические координаты»
умение
- определять координаты географических объектов
|
работа в паре
индивидуа-
льная
работа
|
- обращает внимание обучающихся на план изучения нового материала:
1.Географическая широта и способ её определения.
2.Географическая долгота и способ её определения.
3.Определение географических координат географических объектов.
4.Определение географических объектов по заданным координатам.
- объясняет алгоритм работы с ЭОР для реализации плана (инструктаж)
- организует усвоение новых понятий через самостоятельную
работу обучающихся
- при необходимости оказывает консультативную помощь
- предлагает выполнить в тетради тренировочные задания:
а) на определение
координат объектов
б) на определение
объектов по заданным
координатам
- заслушивает ответы,
обобщает
|
- комплектование обучающихся в пары
- изучают новый материал
используя Интернет-ресурс
http://fcior.edu.ru/card/1237/izobrazheniya-zemnoy-poverhnosti-i-ih-ispolzovanie-geograficheskie-koordinaty-i1.html
--выписывают в тетрадь определения основных понятий темы
- выполняют работу в тетрадях, используют карты атласа
- зачитывают ответы, используя для наглядности стенные карты полушарий и России
|